Добро пожаловать!


Чат

shift*aim
23 Apr : 14:44
go mix gp

Koka*
22 Apr : 23:22
тебу помогли, помоги и ты людям

Koka*
22 Apr : 23:22
вархад восстанови дракона

eXpLos1oN.
22 Apr : 20:31
Когда заходишь на сервер, почитай что пишет в чате

lexaneva
22 Apr : 18:46
Люди подскажите пожалуйста.ввожу пароль ,захожу на сервер и говорят что я гость

shift*aim
22 Apr : 15:21
go gp mix

GT-800
22 Apr : 12:18
вы все статой болеете))))

.-.
22 Apr : 00:05
Питух ма,все правильно)

THOMAS
22 Apr : 00:00
Rubick
21 Apr : 20:06
Хитман чекай.
-----
Ок

Koka*
21 Apr : 23:10
имп такой бомж ска

Sheldon*Cooper
21 Apr : 21:22
Пользователи портала, ставьте эту картинку в спрей в кс. Скрин со спрейем и табом добавьте в отдельную тему в комнате отдыха. Будет рейтинг. Инфа 100.

http://www.picshare.ru/view/8765946/

Rubick
21 Apr : 20:06
Хитман чекай.

Kill.Me.Al
21 Apr : 18:27
Жаба как дела ?

Koka*
21 Apr : 16:20

оттаял
Все, к лету мало народу будет

badsasha^.^
21 Apr : 15:50
где народ

Kill.Me.Al
21 Apr : 13:00
В чем я думал Алеша ? Если я по сути сказал .

Anomaly
21 Apr : 12:16
badsasha го арену на 1000?

Koka*
21 Apr : 00:03
омг
еще один дэцл

Kill.Me.Al
20 Apr : 23:58
Изиизиизи читер )))

Koka*
20 Apr : 23:56
не смог*


Он-лайн

Гостей: 22
Пользователей: 3, Anomaly CHeCy*[6e3-BoIIpoCoB].. Legends*[VanTagE]
На этой странице: 1
Пользователей: 122397, Новичок: GODLUL

Пересмотр с kia

kasok.net :: Форум :: Правовые :: Спрос
 
Переход на страницу  1 2

Эта тема закрыта
[King-pro]AdRiK
Sun May 31 2015, 07:40PM
Уровень 7 ( 397)
Пользователь с правами
Арена 1x1
Несогласен с решением данного эксперта,по этой теме:
http://kasok.net/ftopic_1517079_0_.html

Попытаюсь слегка объяснить моменты выписанные киа:
21000-постоянный его чек,ничего необычного,так каждый 2-ой чекает.
22000-ты посмотри где удивление стоял и куда был прострел,вообще ни о чем.
41100-навод?Где навод?Ты вообще знаешь,что такое навод?
51600-а может это случайность,ты не подумал?Просто прицелом не туда попал,вот и все.Не о чем тоже момент.
55600-соглашусь только с этим моментом,странный.(1)
65600-даже комменировать нехочу.


И в итоге 1 момент.С каких пор у нас по одному моменту обосновывают?

Вообщем чита нет.
http://css.vtc.ru/SourceTV/mix2/auto-20150529-1446-de_cpl_mill.dem.zip -Собственно вот демо.

От темы хочу:
kia-бан.
XIII-бан.
mix.top.one]chit1que-.- -Восстановить.

kia-Уведомлю.

Вообщем пока все).

KazaNtiP
Sun May 31 2015, 10:30PM
Уровень 5 ( 916)
Пользователь
Дотеры Арена 2x2
позже гляну демку, я конечно против кии, ибо выносит поспешные решения, вдохновился читеролов

ПС но почему спрос со старшего не создал?)

KazaNtiP
Sun May 31 2015, 10:30PM
Уровень 5 ( 916)
Пользователь
Дотеры Арена 2x2
позже гляну демку, я конечно против кии, ибо выносит поспешные решения, вдохновился читеролов

ПС но почему спрос со старшего не создал?)

[King-pro]AdRiK
Sun May 31 2015, 11:00PM
Уровень 7 ( 397)
Пользователь с правами
Арена 1x1
KazaNtiP написал(а) ...

позже гляну демку, я конечно против кии, ибо выносит поспешные решения, вдохновился читеролов

ПС но почему спрос со старшего не создал?)

Да разницы нету,с чего я создал).Могу и пересоздать с админа,но сути не поменяет).

mix.top.one]feebee1que-.-
Sun May 31 2015, 11:01PM
Уровень 3 ( 2064)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

Заодно прошу посмотреть вот эту тему играл один и тот же игрок 1 100% момент и все http://kasok.net/ftopic_1514437_0_.html

mix.top.one]feebee1que-.-
Sun May 31 2015, 11:02PM
Уровень 3 ( 2064)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

Заодно прошу посмотреть вот эту тему играл один и тот же игрок 1 100% момент и все http://kasok.net/ftopic_1514437_0_.html

kia
Mon Jun 01 2015, 12:27AM
Уровень 1 ( 4803)
Пользователь

Логин удален

[King-pro написал(а) ...
AdRiK]

Попытаюсь слегка объяснить моменты выписанные киа:
21000-постоянный его чек,ничего необычного,так каждый 2-ой чекает.
22000-ты посмотри где удивление стоял и куда был прострел,вообще ни о чем.
41100-навод?Где навод?Ты вообще знаешь,что такое навод?
51600-а может это случайность,ты не подумал?Просто прицелом не туда попал,вот и все.Не о чем тоже момент.
55600-соглашусь только с этим моментом,странный.(1)
65600-даже комменировать нехочу.



21000 - теперь покажи мне кто так чекает, деф место находится левее и дальше, это нестандартная нычка.
51600 - зачем ему чекать дургие места когда он видит квадрат и начинается исполнение попал по квадрату прицелом, понял что спалился и началось, беспонтовый выстрел в дверь, беготня по пленту.
Последний момент теперь мне объясни, на звук он нулевой, так что не нужно говорить о звук, он его даже не увидел. За то исполнил ни плохо.
Кстати он на столько не хотел палиться что в начале демке есть момент где видно выстрелы слева, но он не реагирует и просто пробегает мимо, и потом только разворачивается и делает выстрел, "типо" на опыте.

udivlenie
Mon Jun 01 2015, 12:37PM
Уровень 6 ( 383)
Капитан
Арена 1x1 Арена 5x5 Арена 2x2

Скачаю демо,посмотрю напишу мнение

IINNI
Mon Jun 01 2015, 12:58PM
Уровень 9 ( 51)
Эксперт
MadeInRussia
KazaNtiP написал(а) ...

позже гляну демку, я конечно против кии, ибо выносит поспешные решения, вдохновился читеролов

ПС но почему спрос со старшего не создал?)

Дэн, я все понимаю, но какого лешего я должен отвечать за решения всех экспертов? МБ эксперты вообще не нужны, мб их всех упразднить?, а может нужно понимать что пишешь?

mix.top.one]feebee1que-.-
Tue Jun 02 2015, 01:42PM
Уровень 3 ( 2064)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

Up

zecsel
Tue Jun 02 2015, 01:42PM
Уровень 1 ( 2301)
Пользователь

ребят, тему апаю)

Ballas
Tue Jun 02 2015, 05:55PM
Уровень 5 ( 1961)


Бан на форуме
Логин удален

Почему пустеет тема?

BaS-KeT
Wed Jun 03 2015, 08:40PM
Уровень 9 ( 49)
Эксперт
Арена 1x1
Итак, начнем.
21000-пусто, обычное место, простой чек.
22000-пусто, он его видел, слышал, знал что он стоит там, и стрельнул намного левее квадрата.
41100-что здесь? и радар и слышно было что стреляли со столбов слева, он по шагу отводил прицел левее и нашел противника.
51600-звук закрывающейся двери, вышел резко прицел на дверь, чуть чуть промахнулся, случайно на квадрат прицел попал, далее прочекал весь плент. пусто
55600-увидел-выстрелил. реакция + в прошлом раунде стоял примерно там же противник.
64000-выстрел с авп в ящик странный. (можно было бы высосать под момент).
65600-что тут объяснять? игровой момент. пусто.

Вобщем, удалили и написали обоснованно в спросе только из-за его репутации.(читикуэ).
Играл бы он с читами, я вас уверяю, заметил бы даже тот , кто кс открыл первый раз.

Спрос необоснован.
Пересмотр необоснован.
mix.top.one]chit1que-.- - восстановить и вернуть рейтинг.
X I I I - анбан + бан
kia - право на ошибку уже использовал. Админы, если нужно банить, то снимите вип с него.


У меня всё.

kia
Wed Jun 03 2015, 10:28PM
Уровень 1 ( 4803)
Пользователь

Логин удален

BaS-KeT написал(а) ...

Итак, начнем.
21000-пусто, обычное место, простой чек.
22000-пусто, он его видел, слышал, знал что он стоит там, и стрельнул намного левее квадрата.
41100-что здесь? и радар и слышно было что стреляли со столбов слева, он по шагу отводил прицел левее и нашел противника.
51600-звук закрывающейся двери, вышел резко прицел на дверь, чуть чуть промахнулся, случайно на квадрат прицел попал, далее прочекал весь плент. пусто
55600-увидел-выстрелил. реакция + в прошлом раунде стоял примерно там же противник.
64000-выстрел с авп в ящик странный. (можно было бы высосать под момент).
65600-что тут объяснять? игровой момент. пусто.

Вобщем, удалили и написали обоснованно в спросе только из-за его репутации.(читикуэ).
Играл бы он с читами, я вас уверяю, заметил бы даже тот , кто кс открыл первый раз.

Спрос необоснован.
Пересмотр необоснован.
mix.top.one]chit1que-.- - восстановить и вернуть рейтинг.
X I I I - анбан + бан
kia - право на ошибку уже использовал. Админы, если нужно банить, то снимите вип с него.


У меня всё.

О каком звуке ты говоришь? Ты посмотри за его игрой, только когда перед ним есть квадраты он слышит, а когда за спиной он не слышит и не дает инфы

kia
Thu Jun 04 2015, 02:49PM
Уровень 1 ( 4803)
Пользователь

Логин удален

Опять же его логин удален за читы и обоснован.

Переход на страницу  1 2