Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Aкция Стрела! Пришел в 20.00 на любой Meat +300!

Чат

be3yMHbIu
18 Jan : 20:21
Зашёл в какой-то паблик, а там одна школота, лол

steal.pro*True*Star
18 Jan : 18:11
Потухло все

Till
18 Jan : 12:45
Вы обнову css скиньте мне. Я не могу на серваки зайти.

steal.pro*Lucky
17 Jan : 16:39
Я б тоже залетел поиграть

steal.pro*True*Star
17 Jan : 13:36
Дайте права на логины. С пацанами зайдем поиграем

SWIKARNO!
16 Jan : 21:45
Есть кто в кс го играет? Погнали на пару каток

steal.pro*True*Star
16 Jan : 18:23
А когда логины мои восстановят?

well123456
16 Jan : 15:02
И подскажите где ксс соурс в34 скачать нормальну, а то у меня какая то уеб... не чего не ищет не куда не заходит.

well123456
16 Jan : 14:57
Народ ну что играть будем то ? и когда? Сойзнайте кто нить свой сервак, я там почитал как, но у меня скорости интернета не хватит, или подскажите может кто играет на Приморском серваке
??????????

-sntg-
16 Jan : 11:48
Чего

steal.pro*True*Star
16 Jan : 09:42
Людиииии

nana-KapJIo
16 Jan : 02:28
Педерасты всякие ноют, сука...

nana-KapJIo
16 Jan : 02:25
Профуриус* ебн))

-sntg-
15 Jan : 21:48
Нерв походу уже устал от втк. Можно сушить весла..

Fur!0uS*
15 Jan : 18:37
nana-cPaJIo ))))

steal.pro*True*Star
15 Jan : 12:53
Кто ноет?

nana-KapJIo
14 Jan : 16:46
Хватит ныть

steal.pro*True*Star
14 Jan : 15:36
Все печально)

EXTREME!PDC[*]
13 Jan : 13:13

steal.pro*True*Star
13 Jan : 09:34
Есть кто живой?


Он-лайн

Гостей: 50
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 128933, Новичок: JuiceAceta

Отличный cfg!

kasok.net :: Форум :: Общие :: Таланты
 
Переход на страницу  1 2

Эта тема закрыта
Bra[Tulll]
Thu Sep 11 2014, 09:11PM
Уровень 5 ( 500)
Пользователь

*Rgne.Taiki-sama[1 написал(а) ...
]
ExzoTiK написал(а) ...
Всем привет! Подскажите какой небуть хороший конфиг?
TORNADO и region уже попробывал.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДАТЬ БАН ЛОГАМ КОТОРЫЕ БУДУТ ПЕСАТЬ ХРЕНЬ В МОЮ СТОРАНУ


улыбнуло)

napa3uT*
Thu Sep 11 2014, 10:08PM
Уровень 2 ( 2018)


Бан на форуме
Логин удален

отличный конфиг подгонят каждый сам под себя , в зависимости от твоего стиля игры!! я играю на стандартном гп конфиге , немного изменён!! а так гугли тести и подбирай!!

baryga
Thu Sep 11 2014, 10:17PM
Уровень 9 ( 6)
Пользователь с правами
Арена 1x1 Арена 2x2
-1
cfg by 28regionXxX идеально настроен для игры на kasok.net

napa3uT*
Sat Sep 13 2014, 05:28AM
Уровень 2 ( 2018)


Бан на форуме
Логин удален

baryga написал(а) ...

cfg by 28regionXxX идеально настроен для игры на kasok.net


тебе нравится? и го шпилить!!!ты просто присбособленец!! нет cfg лучше , чем ты настроишь под себя!!!а ещё не в cfg суть!! купи норм девайсы!!!
P/s чтож тебе не прет в кс с такой всг? почему стата -2к?

napa3uT*
Sat Sep 13 2014, 05:32AM
Уровень 2 ( 2018)


Бан на форуме
Логин удален

извеняюсь 20к)))))))) ахах !!!

napa3uT*
Sat Sep 13 2014, 05:35AM
Уровень 2 ( 2018)


Бан на форуме
Логин удален

да емое извените за флуд !!! в 40к!!! просо счета на работе затмили сознание !!до сих сегоднишний день в голове!!

Cy[XO]u
Mon Sep 15 2014, 09:42AM
Уровень 6 ( 716)
Капитан
Арена 5x5 Арена 1x1
MINU[S написал(а) ...
]
Руки, лучше любого кфг:)
зы. Играю на дефолте, всё норм


минусу - плюс)
солидарен! )

Переход на страницу  1 2