Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Время играть MIX! За 3 час игры на любом MIX сервере +300!

Чат

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:55
Ну где там моменты Юра?

Old*school*vtc[baryga]
21 Jun : 21:44
спросы хоть посоздавать, а то колом тут)

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:42
ну ждем моменты его

Jle4o
21 Jun : 21:38
ты же еще слово пацана давал когда я зашёл, смотрю ты ебашишь кд поднимаешь, сразу не поверил в игру твою, вот мы и пришли к тому что ты балалайка, кил ми обоснован

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:37
Юра ты не видео кидай , а тики

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:37
Да я там без чита играл епать , слова пацана даю гонят я епу

Jle4o
21 Jun : 21:35
без моментов обоснуем, догадайся как

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:30
давай Юра моменты

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:29
Да давай там бля 1 момент был когда в каныге вака написал вот ты бля вначале шел на шифте , потом в следующем раунде побежал резко и всееееееееее

Rubick
21 Jun : 21:21
О, эта даже сегодняшняя , позже гляну.

Rubick
21 Jun : 21:19
пхахаха

InQu1sition
21 Jun : 21:14

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:11
Блядью буду не подрубал вообще я вам щас ещё в тему с дуста 2 скину где играл 60к 20

[F-E]l-PaqucT-
21 Jun : 21:07
Рубик го в спрос , ххаха отвечаю не подрубал под радистом , просто я ахе

Rubick
21 Jun : 18:42
Было бы не плохо, буду благодарен.

KoLoBoK.tnd
21 Jun : 18:41
Могу подсказать как , если хочешь.

Rubick
21 Jun : 18:10
Без проблем

Takezo*
21 Jun : 16:59
Rubick, научись уже выдавать рейтинг одним движением...

IMPEREAL
21 Jun : 14:19
+1 гп микс

Jle4o
21 Jun : 01:06
почему?


Он-лайн

Гостей: 33
Пользователей: 4, IMPEREAL Anomaly eXpl.*4matiC Teacher
На этой странице: 1
Пользователей: 123152, Новичок: ViktorDuems

Спрос с WAWAWAWAWAWAWA

kasok.net :: Форум :: Правовые :: Спрос
 

Эта тема закрыта
[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:04PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

[EKA]GaNgStEr-S-AwP WAWAWAWAWAWAWA
2015-04-21 14:54:33
Использование читов
VTC CS:S Mix

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:04PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

Уведомил.

WAWAWAWAWAWAWA
Tue Apr 21 2015, 03:05PM
Уровень 6 ( 1048)


Бан на форуме
Логин удален

увидел чит вх.карта кпл страйк.стрельба заранее.наводы

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:08PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

стрельбы зарание у меняч нету!
Как увижу противника так и стреляю.
А что касается наводов:
У меня тока 2 надода:
1 навод: мышка хорошая и дорогая и 2 навод реакция рук.
но не читов.
У меня всё.

Flexsi
Tue Apr 21 2015, 03:10PM
Уровень 5 ( 700)
Капитан
Арена 2x2
То есть если я куплю себе дорогую хорошую мышку она будет автоматически наводить на врагов? Класс

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:14PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

Flexsi я бы тоже хотел такую мышку.
Мышка у меня:
1)беспроводная.
2)облегчённая.
3)с каким то там покрытием под мышкой.

steal.pro*True*Star
Tue Apr 21 2015, 03:18PM
Уровень 6 ( 315)
Пользователь
Арена 1x1 Авто* Арена 5x5
steal.pro*
Логин удален

Хватит флудить.Ждем обоснование!

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:19PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

оК.
прости за ФЛУД.

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:33PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

sreal.pro*True*Star я хотел бы у тебя узнать, а разве пока нету демо то удалятор разве не должен расписать запомнившиеся моменты?

steal.pro*True*Star
Tue Apr 21 2015, 03:43PM
Уровень 6 ( 315)
Пользователь
Арена 1x1 Авто* Арена 5x5
steal.pro*
Логин удален

[EKA написал(а) ...
GaNgStEr-S-AwP]
sreal.pro*True*Star я хотел бы у тебя узнать, а разве пока нету демо то удалятор разве не должен расписать запомнившиеся моменты?

Он тебе ответил какой чит и карта.Демка выйдет распишет,а там будет решение.Могу сам расписать после 00:00

[EKA]GaNgStEr-S-AwP
Tue Apr 21 2015, 03:58PM
Уровень 1 ( 5975)


Бан на форуме
Логин удален

steal.pro*True*Star написал(а) ...

[EKA написал(а) ...
GaNgStEr-S-AwP]
sreal.pro*True*Star я хотел бы у тебя узнать, а разве пока нету демо то удалятор разве не должен расписать запомнившиеся моменты?

Он тебе ответил какой чит и карта.Демка выйдет распишет,а там будет решение.Могу сам расписать после 00:00


я завтро смогу зайти тока в часа 3

[PB]*PLAY*BOY*
Tue Apr 21 2015, 05:44PM
Уровень 7 ( 741)


Бан на форуме
Логин удален

Пожалуйста, ссылка на демо и тик захода, расписывать не надо....кто в наше время так демки смотрит;/

Решение вынесу.

steal.pro*True*Star
Wed Apr 22 2015, 02:27PM
Уровень 6 ( 315)
Пользователь
Арена 1x1 Авто* Арена 5x5
steal.pro*
Логин удален

Тик 8244 - Зашел за ТТ и погнали!

16400 - Тт стоят за стенкой,он не чекая справа стенку кидает прям в ТТ который стоит снизу.

18500 - смотрим с этого тик за веселыми играми в Салочки.На дорогую мышку денег хватило,а вот на наушники не хватило + реакция подвела (это чисто поржать)
23200 - бежим на ц прикрываем спину своему товарищу.(тут ничего)
23500 - а вот тут мы уже видим квадрат снизу и кидаем ему гранату.
35600 - сначала он убил ТТ возле коробок (его было слышно) а в этом моменте он его тоже услышал,но он сразу наводит вниз под балкон,а не просматривает стенку где убил предыдущего ТТ.
37900 - Всегда мы подьем чекали с гранатой когда за стенкой стояли ТТ,а тут никого нет и мы решили пойти в раш,не чекая ни один угол зная что никого нет.
41100 - стреляемся с противниками,ТТ отбежал за стенку на подьем,но мы видим что он там и кидаем ему грену.(кстати он 3шки любит забивать смотрю)
44300 - ТТ на подьеме выпрыгнул с авп,его видно было,но след.когда ТТ вышел с АК он с наводом через коробки начал простреливать прям по нему.
47500 - идем на Б ,не чекаем ничего сразу наводи на ТТ который стоит под лестницей за стенкой,выходим хотели кинуть ему грены,но ТТ с зиги выходит стреляет по нему,но наш герой резко переключается на ТТ который вышел с лестницы и его убивают.
56300 - ну тут просто капец))мастер 3ех очковых))Исма стоит под балконом его не видно и не слышно,но мы то видим по квадрату что он там и кидаем ему грену))Наводим до последнего пока не убиваем его.

Вообщем клоун редкостный))Играет смешно,бежим рашим по квадрату когда никого нет,и кидаем гранаты под ноги когда есть за стенкой))

steal.pro*True*Star
Wed Apr 22 2015, 02:28PM
Уровень 6 ( 315)
Пользователь
Арена 1x1 Авто* Арена 5x5
steal.pro*
Логин удален

Решение:
Обоснованно!
[EKA]GaNgStEr-S-AwP - перманент.

{MaestroKill}WiZarD!!!!
Wed Apr 22 2015, 02:37PM
Уровень 9 ( 38)
Эксперт
Арена 2x2
steal.pro*True*Star написал(а) ...

Решение:
Обоснованно!
[EKA]GaNgStEr-S-AwP - перманент.