Добро пожаловать!


Чат

KennySStudentt
21 Aug : 17:34
Не поверишь, когда спрос закроют..

ZloEIIe4eHbKo
21 Aug : 13:15
Джони а когда ты восстановишся?

Laurent7887
21 Aug : 12:36
Эщкереее!

JoNnI
21 Aug : 11:46
Headless*Frien[D]*
21 Aug : 09:33
спс джони, ты в читах шаришь?

==============
Конечно шарю, сам с ними играю.
Но хлеб у античитеров забирать не буду, пусть хоть что-нибудь делают.

JoNnI
21 Aug : 11:46
Потому что я удален мать его.
Подождите, восстановят, выдам, наверное.

ZloEIIe4eHbKo
21 Aug : 10:52
Джони почему не выдают рейттиинг за арены?

-Headless*Frien[D]*
21 Aug : 09:33
спс джони, ты в читах шаришь?

JoNnI
21 Aug : 09:32
дд2 классик

JoNnI
21 Aug : 09:32
две демки



-Headless*Frien[D]*
21 Aug : 09:30
даст класик вроде или просто

JoNnI
21 Aug : 09:29
Какая карта была?

-Headless*Frien[D]*
21 Aug : 09:14
помогите найти демо
время Sun Aug 20 2017, 04:19PM
http://95.154.113.113/dem/css_meat/
где-то здесь она

InQu1sition
21 Aug : 03:29
Ну выдавать и закрывать можешь же))

InQu1sition
21 Aug : 03:29
Да я увидел уже

JoNnI
21 Aug : 03:21
Меня вообще удалили.

JoNnI
21 Aug : 03:21
Меня вообще удалили.

InQu1sition
21 Aug : 03:19
Джонни закрой арены все!))

InQu1sition
21 Aug : 03:18


Он-лайн

Гостей: 36
Пользователей: 3, razberemsya D[1]K*[coM]* M9Icopy6ka
На этой странице: 1
Пользователей: 119912, Новичок: CHE}I{uHKA

Спрос с IINNI

kasok.net :: Форум :: Правовые :: Спрос
 
Переход на страницу  1 2

Эта тема закрыта
Am*n9ma
Wed May 17 2017, 12:37PM
Уровень 10 ( 22)
Пользователь с правами
Администрация Разработчики* Арена 1x1

E001KX
IINNI
2017-05-17 11:47:17
Анбан на форуме
Пересмотр

Интересует причина анбана, не было черт знает сколько на сайте, тут заход и анбан пользователя не понятно за что и за какие заслуги.

Есть огромное подозрение на передачу.

В спросе любое сообщение будет считаться злостным флудом и выдаваться бан, здесь ожидается только IINNI и его комментарии за свои действия.

Если кто то попробует вякнуть про то, что спросы со старших только через пвп получит бан за подлог фактов, данное правило не действительно уже около 2 недель.

Уведомлю после создания.

mneNIKTOneNUZHEN
Wed May 17 2017, 01:02PM
Уровень 3 ( 1927)
Пользователь
Арена 1x1
Логин удален

http://kasok.net/ftopic_1653774_15_.html

FrankLampard
Wed May 17 2017, 01:21PM
Уровень 1 ( 3930)
Эксперт

алгоритм разбана вас не должен интересовать. Секретная инфа

Am*n9ma
Wed May 17 2017, 01:55PM
Уровень 10 ( 22)
Пользователь с правами
Администрация Разработчики* Арена 1x1

FrankLampard, я тебе сейчас бан повешу если хочешь. Если я создал спрос, то значит не так просто. Значит был разговор с Нервом. А значит твой алгоритм разбана с секретной инфой ушел нахрен. Ибо высшее руководство, твой чудо алгоритм не оценило.

ЗЫ: Бан не даю только из-за уважения, ещё одно сообщение не по теме, жалеть не буду.

FrankLampard
Fri May 19 2017, 01:50AM
Уровень 1 ( 3930)
Эксперт

У нас действует круговая порука, так что буду крышевать инни.
Для начала, уведоми руководство, что материал всё-таки сИкретный, очень. И не подлежит разглашению. А то не сказал же, инфа сотка.

Проверив пруфы от инни, могу сказать, что его действия правомерны. Снятие бана было необходимо. Вся инфа вне ресурса, для конфиденциальности. Ибо могут слить даже с закрытых веток.

Привлечение к ответственности неуместно и необоснованно.
Топик - бан.
Мне - бонус за решение.

FrankLampard
Fri May 19 2017, 01:52AM
Уровень 1 ( 3930)
Эксперт

В реестре

Reg1oxeN
Fri May 19 2017, 02:14AM
чей капитан потерялся?

FrankLampard
Fri May 19 2017, 02:21AM
Уровень 1 ( 3930)
Эксперт

Ты тоже под моей опекой, после инни

LSD.
Fri May 19 2017, 03:02AM
Уровень 10 ( 24)


Бан на форуме
Логин удален

FrankLampard написал(а) ...

У нас действует круговая порука, так что буду крышевать инни.
Для начала, уведоми руководство, что материал всё-таки сИкретный, очень. И не подлежит разглашению. А то не сказал же, инфа сотка.

Проверив пруфы от инни, могу сказать, что его действия правомерны. Снятие бана было необходимо. Вся инфа вне ресурса, для конфиденциальности. Ибо могут слить даже с закрытых веток.

Привлечение к ответственности неуместно и необоснованно.
Топик - бан.
Мне - бонус за решение.


Аргументируем правилами? Ясно, что нет.
Изначальный спрос, где был удален и отправлен в небытие восстановленный эксперт:
http://kasok.net/ftopic_1619444_0_.html

И тема в пвп:
http://kasok.net/ftopic_1653774_0_.html

Исходя из всех вещей данного спроса и темы в ПВП мы увидели, что логин был замешан в передаче, причем не один логин, а сразу несколько. После в некоторых спросах были вынесены решения в свою же сторону.

Далее, если судить по передаче, можно предположить, что восстановленный сливал инфу из ветки АЧ.

Теперь насчет круговой поруки:
1. Все действия старших/экспертов/КОА/капитанов видны в событиях и полностью прозрачны. Восстановление логина спустя 7 месяцев с момента бана приводит к тому, что игроку, который нарушил целый свод правил, вернули сразу 20к рейтинга и живой логин, который также не в руках восстановленного (судя из ветки ПВП), при этом всём в причине указан обычный анбан без видимых на то причин.
2. Круговая порука не дает старшим полной власти над логинами и их создателями. Захотел - восстановил, захотел - удалил.

Теперь по самому восстановлению:
1. Тема в ветке ПВП закрыта по причине истекших, в 7 месяцев, сроков и тема не имеет право на жизнь как таковая, в связи с нарушением правил.
2. Игроки крайне недовольны данным восстановлением. Теперь каждый игрок имеет право на восстановление логина из перманента без видимых на то причин?
3. Восстановление спустя 7 месяцев не может дать нам картину махинаций/передач и других нарушений из-за отсутствия логов

Теперь перейдем немного к пруфам об передачах в течении "того" времени:
STEAM_0:1:48238173 - читер. Используемые логины:
player131313, Bellissimo, deathcore2013, aJIJIepru91*Ha*4utbI., Е001KX и множество других логинов + гости.
STEAM_0:0:277393166 - Античитер. Используемые логины:
None(of)us(is)(a)saint, Жестокий, Е001KX, GLOUCIFER, KELO., Ckazka.pro.terrorist., H4cker., aJIJIepru91*Ha*4utbI... + гости.
STEAM_0:0:171353625 - читер. Используемые логины:
aJIJIepru91*Ha*4utbI. + гости и ещё 1 логин.
STEAM_0:0:43781755 - читер. Используемые логины:
aJIJIepru91*Ha*4utbI., GLOUCIFER, Xachik1.6 и другие.

Все стимиды сменены программой для смены стимайдишников. Все, кроме STEAM_0:0:277393166 принадлежит хозяйну, остальное - человеку, которому отдали логины.

Из темы http://kasok.net/ftopic_1653774_0_.html : хозяин логина Е001КХ сказал, что он реально делал передачу, а это запрещено правилами портала и является махинацией в полной мере.
Далее в теме показано что я давал логин глюц и е001кх тундре.
С этим я согласен и претензий не имею,но логин http://kasok.net/user_Xachik1.6 никогда не передовался,за что на него повесили перманент?


Логин хачик1.6 не передавался (наверное), но информация об коннектах говорит о том, что логин был передан.

А теперь самая интересная вещь:
L1005024|5 10/05/2016 - 21:27:51: "None(of)us(is)(a)saint<270><STEAM_0:0:43781755><CT>" changed name to "GLYOUCIFER"

Это был коннект от человека, которому передали логин, вполне также можно судить о сливе инфы из ветки АЧ.





LSD.
Fri May 19 2017, 03:09AM
Уровень 10 ( 24)


Бан на форуме
Логин удален

И да, насчет неуместного привлечения к ответственности.
У многих есть вопросы, по типу:
- Почему дела делаются за порогом касок?
- Почему С.А, который больше года был неактивен, сделал восстановление логина, который в перманенте уже более полугода?
- Почему анбан идет в обход правил об сроках удаления и сроках спроса.

В связи с этим, я могу полагать, что привлечение к ответственности более чем уместно. Это не античит, который удаляет благодаря строчке или другой информации от машины, а вполне себе "круговая порука", которая решает всё за пределами портала в дали от "высшей инстанции".

И да, спрос, в данный момент, от "высшей инстанции".

LSD.
Fri May 19 2017, 03:18AM
Уровень 10 ( 24)


Бан на форуме
Логин удален

Оговорочка вышла.
Все стимиды сменены программой для смены стимайдишников. Все, кроме STEAM_0:0:277393166 принадлежит хозяйну, остальное - человеку, которому отдали логины.


Все стимиды, кроме STEAM_0:0:277393166 принадлежат другому человеку, а данный стим ид был сменён и использовался на протяжении долгого времени самим хозяйном.

Reg1oxeN
Fri May 19 2017, 04:39AM
вообще-то STEAM_0:0:277393166 - это лес.
https://dl.dropboxusercontent.com/s/gr9tbf4zwwqlvsh/kek.txt

E001KX
Fri May 19 2017, 04:49AM
Уровень 1 ( 4021)


Бан на форуме
Логин удален

Да я давал Артуру логины играть.
Стимид изменен програмой
STEAM_0:1:48238173 Используемые логины:
player131313, Bellissimo, deathcore2013, aJIJIepru91*Ha*4utbI., Е001KX и множество других логинов + гости.

Стимид изменен програмой
STEAM_0:0:277393166 Используемые логины:
None(of)us(is)(a)saint, Жестокий, Е001KX, GLOUCIFER, KELO., Ckazka.pro.terrorist., H4cker., aJIJIepru91*Ha*4utbI... + гости.

Похоже стимид Артура
STEAM_0:0:171353625 - Используемые логины:
aJIJIepru91*Ha*4utbI. + гости и ещё 1 логин.
L 08/28/2015 - 19:13:53: "Lord[of]Illusions<1856><STEAM_0:0:171353625>

Стимид изменен програмой
STEAM_0:0:43781755 - Используемые логины:
aJIJIepru91*Ha*4utbI., GLOUCIFER, Xachik1.6 и другие.


LSD.
Изначальный спрос, где был удален и отправлен в небытие восстановленный эксперт:
http://kasok.net/ftopic_1619444_0_.html

Во первых спрос был сделан за удаление логина GLOUCIFER с логина 001.
[ image disabled ]
Даже если я не выиграл спрос,то мне максимум грозил НС,но не перманент и GLOUCIFERу не должны были давать перманент,так как спрос был с 001 сделан.
Но 13 сидя под логином Вагнера вынес ничем не обоснованное решение с перманентом на все мои логины.Ты ЛСД закрывал спрос и как старший ты должен был убедиться в верности решения,но ты знал что мне не с чего делать пересмотр и т.д. и ты поддержал решение.Ваша предвзятость видна невооруженным глазом.
LSD.
2. Игроки крайне недовольны данным восстановлением. Теперь каждый игрок имеет право на восстановление логина из перманента без видимых на то причин?


Игроки? кто? Ты,13,джони,кока,евгешка и кто там еще в вашей гопке?
Без причин? А может причина в твоей халатности?

7 месяцев говоришь? А что ты так не кричал когда Administration открыл с тебя спрос спустя 2 месяца и Тундру восстановили???

LSD.
А теперь самая интересная вещь:
L1005024|5 10/05/2016 - 21:27:51: "None(of)us(is)(a)saint<270><STEAM_0:0:43781755><CT>" changed name to "GLYOUCIFER"
Это был коннект от человека, которому передали логин, вполне также можно судить о сливе инфы из ветки АЧ.

Проверь даты когда я был в АЧ. Я никогда не сливал инфу в отличии от некоторых.

Все мои логины отправленные в ПЕРМАНЕНТ,были отправлены тупо сливом.

В этом Спросе вы перевернули правила с ног на голову и сделали так как вам было выгодно.

Reg1oxeN
Fri May 19 2017, 05:05AM
а где же ты раньше был, когда тебя удалили?
тундра зассал за тебя спрос создавать или ты признал свою неправоту?

отговорка типа *ну вот лсд был старшим, очко жим-жим* тут не прокатит.

Am*n9ma
Fri May 19 2017, 09:14AM
Уровень 10 ( 22)
Пользователь с правами
Администрация Разработчики* Арена 1x1

Фрэнк, во 2 раз говорю, убеги в ужасе с темы. Спрос сказал сделать Нерв. И здесь решения экспертов вообще не принимаются. Здесь ожидается ответ Старшего Инни(или выходят сроки, или Нерв решает, что сроки вышли), и после заходит Нерв и выносит решение(СВОЕ РЕШЕНИЕ).

Смотри, ещё раз. Ответ Инни или не ответ. И Решение Нерва. Понял? Нэ?

Переход на страницу  1 2