Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Время гонять мясо! За 3 час игры на любом MEAT сервере +300!

Чат

w1nner
24 Jun : 17:23
Но, чувак который вынес решение, дэбик)

IMPEREAL
24 Jun : 15:23
Там есть чит. Это очевидно, но ...

w1nner
24 Jun : 13:05
Ты то в курсе

...Tiesto...
24 Jun : 12:36
И на будующее имп, по статистики 85% после оьоснования, перестают на некоторое время играть с читом, дабы отвести внимание

...Tiesto...
24 Jun : 12:35
Старик этого момента долго ждал)

IMPEREAL
24 Jun : 09:20
Да

{MaestroKill}WiZarD!!!!
24 Jun : 07:57
имп , тут ?

Kill.Me
24 Jun : 03:36
gp mix +9 ahahahahaha ebannoe vtc!!!!!!11

GiryPolKilo
24 Jun : 02:48
gp mix +9

GiryPolKilo
24 Jun : 02:45
На гп го

{MaestroKill}WiZarD!!!!
23 Jun : 19:42
+1 gp mix

Rubick
22 Jun : 22:08
w1nner
====
аргументируй, раз начал. Или ты так, решил пукнуть в чате и убежать ?

IMPEREAL
22 Jun : 21:54
почему он придуривается?

w1nner
22 Jun : 21:37
Табак, че ты придуриваешся?

Rubick
22 Jun : 21:17
(смотрел демо, обычные чеки.) (с)
Весомый аргумент валкот...

CKP
22 Jun : 20:42
:D:D:D

Anomaly
22 Jun : 20:33
+

CKP
22 Jun : 20:30
нейтрал

kypaBou*Bac9I
22 Jun : 20:14
ПСИХОПАТ ПИДАР ЕБАНЫЙ +\- !!! ГОЛОСУЕМ РЕБЯТА )

CKP
22 Jun : 16:19
дайте слот чё вы


Он-лайн

Гостей: 24
Пользователей: 1, Jle4o
На этой странице: 1
Пользователей: 123167, Новичок: MiiielLat

Прошу Восстановить логины!

kasok.net :: Форум :: Основные :: Техподдержка
 

Эта тема закрыта
paparewaetvse.
Tue Sep 26 2017, 04:23PM
Уровень 4 ( 1485)


Бан на форуме
Логин удален

Добрый день!
Прошу восстановить 3 логина которые взломал ЛСД
Исходя из этой темы http://kasok.net/ftopic_1667543_0_.html
1.http://kasok.net/user_DJUZEPPE*
2.http://kasok.net/user_raa - человек вообще не приделах
3.http://kasok.net/user_-HitMan- Удалили за читы,но я не играл!логин так же был взломан.

Хитман, помнишь твой логин был удален за читы империалом? Ты ещё мазался, что не читеришь))))
Так это я играл под ним с читом, чтобы ты мразь вернул логин хозяйну)))))0)

Классно было долбоебу фуриосу миксов 5 подряд портить)))0))0) Да фуриос?


И забыл добавить!

ХИТМАН это мой родной логин!




paparewaetvse.
Tue Sep 26 2017, 04:28PM
Уровень 4 ( 1485)


Бан на форуме
Логин удален

paparewaetvse. - этот Логин я верну хозяину.

Drakon...Ma
Tue Sep 26 2017, 04:39PM
Уровень 7 ( 299)
Пользователь с правами
Арена 1x1
ты получил зп на этом логине, это уже как то не так

Reg1oxeN
Tue Sep 26 2017, 04:39PM
Уровень 9 ( 30)
Эксперт
Администрация*
paparewaetvse. написал(а) ...
paparewaetvse. - этот Логин я верну хозяину.


CTpeJIoK*BO
Tue Sep 26 2017, 04:49PM
Уровень 4 ( 1793)


Бан на форуме
Логин удален

Я же ничего не взламывал, как люди говорят.
Не восстанавливайте, он смуту наводит.

InQu1sition
Tue Sep 26 2017, 04:51PM
Уровень 9 ( 77)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
Reg1oxeN написал(а) ...

paparewaetvse. написал(а) ...
paparewaetvse. - этот Логин я верну хозяину.




Ахахахаха

JoNnI
Tue Sep 26 2017, 04:54PM
nice try

[6puTbIu]JIo6ok
Tue Sep 26 2017, 05:15PM
Уровень 2 ( 1303)
Пользователь
Работаем?
raa ето вообще алтарь

KoLoBoK.tnd
Tue Sep 26 2017, 05:34PM
Уровень 10 ( 9)
Старший

paparewaetvse. написал(а) ...

Удалив этот логин,ты мне даёшь мысль для взлома нового.

Какой плохой LSD я не верю все что было на видео у LSD.

Как однажды мне сказал такезо
Они сначала логины друг передают, потом говорят, что сперли.
Я даже не хочу разбираться с этим.


Обращайся к Администрации хитман.

Takezo*
Tue Sep 26 2017, 06:37PM
Уровень 10 ( 5)
Эксперт
Администрация Кому за 30*
Колобок, ты тоже из этих?
Причём здесь администрация?
Ты Старший. Вот и прими меры.
Зачем ты показываешь свою предвзятость?
Ради одного логина телефон мне раскалил, а ради этих логинов не хочешь даже пальцем пошевелить.
raa - реально не причём.

KoLoBoK.tnd
Tue Sep 26 2017, 07:07PM
Уровень 10 ( 9)
Старший

Takezo* написал(а) ...

Колобок, ты тоже из этих?

не я сам по себе.
Takezo* написал(а) ...

Ты Старший. Вот и прими меры.

По мимо меня есть еще Старшие Админы - IMPEREAL, Dark.kms, -STARIK-
Takezo* написал(а) ...

Зачем ты показываешь свою предвзятость?

Ты серьезно ? хотя промолчу, а то скажу что нить лишнее.
Takezo* написал(а) ...

Ради одного логина телефон мне раскалил, а ради этих логинов не хочешь даже пальцем пошевелить.

А ты пошевелил пальцами когда я просил тебя помочь узнать кто своровал логин twist1 ? нет, потому что это был твой друг хитман.
Takezo* написал(а) ...

raa - реально не причём.

этот логин удален как поручитель.


Я не могу проверить кто заходил на логин хитмана,так же я не могу проверить на какие еще "взломанные" логины заходит хитман.

Все что на видео у LSD я этому не верю, если вы верите то мне вас жаль.

Доказывайте что вас ломанули и будем разбираться.

[ER]sYmeRRR
Tue Sep 26 2017, 07:59PM
Уровень 10 ( 6)
Эксперт
Античитеры*
понап*дить кучу логинов, сидеть под ними, а потом доказывать что какие-то логины реально твои. гениально. сразу видно кто тут хитман

THER4PD0M1N4NT
Tue Sep 26 2017, 09:07PM
Уровень 8 ( 155)
Пользователь с правами
Техподдержка Работаем?
Ресурс имеет все необходимые информативные блоки по восстановлению доступа к логинам.
Плодить куча логинов или играть под одним - дело ваше. Но я бы не советовал.
Принимайте все меры по защите логина от взлома.
Не давайте пароли от своих логинов.

PS: пишите должностным лицам обладающим соответствующими полномочиями по проверке взлома и восстановлению логинов.