Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Aкция Стрела! Пришел в 20.00 на любой Meat +100!

Чат

altar34
13 Dec : 22:59
Виталик, Виталик, ты где бля? Бородач)

Koka*
13 Dec : 22:36
ТЫ НЕРВу напиши, хули пукать в чат

B@NDIT
13 Dec : 20:34
Бля, мне интересно, старшего за фраги будут давать или чО?

B@NDIT
13 Dec : 20:33
Чё каво сучары

[F-E]l-PaqucT-
13 Dec : 20:10
Малыш , ты все задротишь

[F-E]l-PaqucT-
13 Dec : 20:08
Епте*

[F-E]l-PaqucT-
13 Dec : 20:08
Кате , ещё жива каска )) Привет всем .

Koka*
12 Dec : 11:29
Да хитмана нужно просто найти и поговрить, а он все шкерится по углам Влаливостока

41RUS
12 Dec : 10:53
Виталя и у Инни ник спиздел ?))

xoce
12 Dec : 04:26
Я знаю.
Просто это чучело Vip)

Koka*
11 Dec : 23:36
это логика, малышь

Логин передан => нужно ограничить доступ к логину, не путем удаления, а путем банан на форуме, что бы он даже не смог зайти на сайт под ним

KOHCTAHTUH
11 Dec : 23:33

Koka*
11 Dec : 16:55
====================
ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО?

Koka*
11 Dec : 16:55
Такезо, нужно бан давать, а не удаление делать

IINNI
10 Dec : 22:18
IINNI Takezo*
2018-12-10 08:01:31
Махинация
VTC CS:S Mix


IINNI
10 Dec : 03:13
[4xT].kpa6ko на кипарисовую тянись сюда

[4xT].kpa6ko
09 Dec : 12:14
Кто во владе?привезите шавухи на Героев Тихоокеанцев 20

Guddini
08 Dec : 23:50
Кто во владе??рривезите шавухи по братски , русская 139

Wrongman*-
08 Dec : 22:27
ну что. кто играть то будет?

Koka*
08 Dec : 21:58
Неудивлен в удалении

*psixopat*
08 Dec : 20:48
го на микс 1


Он-лайн

Гостей: 50
Пользователей: 1, [X]enon*
На этой странице: 1
Пользователей: 123844, Новичок: alyssaic4

[голосование] Нужно ваше мнение)

cs.net25.ru :: Форум :: Общие :: Комната отдыха.
 

Эта тема закрыта
Old*school*vtc[baryga]
Mon Oct 16 2017, 09:27PM
Уровень 1 ( 372)
Капитан
Арена 1x1 Арена 2x2

Ваше отношение к Face ?

Послушать можно) Face топчик

ху*ня полная, музыка для для обсосов

У вас нет требуемых прав, чтобы участвовать в этом голосовании

Голоса: 18
Послушал я тут данного исполнителя. Такого говнища я давно не слушал, аж чуть кровь из ушей из глаз не потекла)))
Я никуя не понимаю, почему молодежь фанатеет от этого утырка?






xa6apoBckuu*
Mon Oct 16 2017, 09:31PM
Уровень 6 ( 344)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

Эщкере

SilverRanger
Mon Oct 16 2017, 09:33PM
Уровень 8 ( 80)
Пользователь
Арена 1x1 Арена 2x2
Я бы еще ему на голову насрал ))))

}I{ono4Huk
Mon Oct 16 2017, 09:51PM
Уровень 6 ( 252)
Капитан
Арена 1x1
ЭТО ПИЗДЕЦ

Nation
Mon Oct 16 2017, 10:37PM
Уровень 8 ( 254)


Бан на форуме
Логин удален

Послушал я тут данного исполнителя. Такого говнища я давно не слушал, аж чуть кровь из ушей из глаз не потекла)))

Прям от души сказанул

KoLoBoK.tnd
Tue Oct 17 2017, 12:21AM
Уровень 9 ( 11)
Старший

+1
Первый раз когда услышал FACE - Мне Пох** я сразу понял что это очередной наркоман.
+ у него фанаты "14 летние малолетки"

-Ramil-
Tue Oct 17 2017, 12:47AM
Уровень 4 ( 152)
Капитан

KoLoBoK.tnd написал(а) ...

Первый раз когда услышал FACE - Мне Пох** я сразу понял что это очередной наркоман.
+ у него фанаты "14 летние малолетки"

Я поставил лайк на эту х*й*ю и мне п*х*й

6aLo4ka
Tue Oct 17 2017, 12:53AM
Уровень 4 ( 538)
Капитан

У него есть несколько хороших треков на альбоме. Мне нравится.

baryga
Tue Oct 17 2017, 02:06AM
Уровень 9 ( 13)
Пользователь с правами
Арена 1x1 Арена 2x2
6aLo4ka написал(а) ...

У него есть несколько хороших треков на альбоме. Мне нравится.

🙀

the.mistics.headshots
Tue Oct 17 2017, 05:42AM
Уровень 3 ( 767)
Пользователь

KoLoBoK.tnd написал(а) ...

Первый раз когда услышал FACE - Мне Пох** я сразу понял что это очередной наркоман.
+ у него фанаты "14 летние малолетки"


вот вот,14 летние,они же е**нутые щас,вот и фанатеют с е**нутых


l{aIIuTaH*B4epa
Tue Oct 17 2017, 12:39PM
Уровень 8 ( 51)
Пользователь с правами
Арена 1x1 Арена 5x5 kasok.net

Воровство паролей от всего через форму восстановления

Old*school*vtc[baryga]
Tue Oct 17 2017, 08:18PM
Уровень 1 ( 372)
Капитан
Арена 1x1 Арена 2x2
l{aIIuTaH*B4epa написал(а) ...

Воровство паролей от всего через форму восстановления

А это тут причем вообще?

pro100vlad
Tue Oct 17 2017, 08:23PM
Уровень 3 ( 589)
Пользователь

вот еще один кадр