Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Время гонять мясо! За 3 час игры на любом MEAT сервере +300!

Чат

SurgeantGrind
24 May : 15:02
Пришлось идти на другой сервак, где общий голосовой чат, непонятные правила (аля бан за нахождение на респе в течении раунда), огонь по своим выключен и поэтому все как ужаленные постоянно шмаляют в друг друга, что не хило так раздражает. Короче полное гавно, а не паблик. Остальные еще хуже. А, ну еще музыкальные вставки постоянно всякие и прочая ненужная херь. Kasok.net самые норм серваки как не крути короче...

SurgeantGrind
24 May : 14:58
Мои друзья не играют в КС)) А с паблика друзья что то редко стали заходить. Проболел 5 дней и все 5 дней толком никого не было((

Koka*
24 May : 14:07
Зови друзей

SurgeantGrind
24 May : 14:01
Народу на серверах CS GO что то совсем нет в последние несколько дней:(

Koka*
24 May : 13:58
она уже занята

MaBaXa!
24 May : 00:23
Клик бичара привет) че забыл тут?)

mne.pox.ya.ubitiu*
23 May : 23:01
ксс го на паблик народ!!!

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:49
ппц не ставиться мое разрешение экрана,все растянуто и пол экрана не показывает,даже поиграть не возможно

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:40
мой друган хахахаха,табруха это чей-то)но точно не мой

Koka*
23 May : 14:39
друган твой играет - старина
под логином зина
но его удалили

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:38
ну я играю,учусь)не все же сразу дается

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:37
не знаю,логин новый какой-то
здесь хоть играет кто нить?
а то смотрю тишина ппц

Koka*
23 May : 14:37
ну не
если ты не научился играть, почему бы не дать другим попробовать)

Koka*
23 May : 14:36
всяко хитман логин просит)

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:35
ахахаха
какой смешной малый
уже второй тут за час)))
один логины просит второй акк

Koka*
23 May : 14:34
ну раз не научился, дай мне акк, я попробую)

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:32
PUBG
ну и еще парочка игр

Koka*
23 May : 14:28
во что играл?

3a6ap[H]blu*[3yrpuH]
23 May : 14:19
просто ушел в другую игру,но не научился в нее играть)))

Koka*
23 May : 14:16
опа
мы думали ты уже умер, а ты еще жив
странно


Он-лайн

Гостей: 17
Пользователей: 1, JoNnI
На этой странице: 1
Пользователей: 122822, Новичок: St4k

Спрос с CONCRET[or]

kasok.net :: Форум :: Правовые :: Спрос
 
Переход на страницу  1 2

Эта тема закрыта
InQu1sition
Mon Feb 05 2018, 06:26PM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
prisoner19634-14 CONCRET[or]
2018-02-05 18:17:23
Использование читов
VTC CS:S Classic
Уведомил!

CONCRET[or]
Mon Feb 05 2018, 06:34PM
Уровень 6 ( 442)
Пользователь
Автомобилисты
+1
Дэмо выйдет распишу, удалил по окончании карты,инферно

CONCRET[or]
Mon Feb 05 2018, 06:40PM
Уровень 6 ( 442)
Пользователь
Автомобилисты
+1
InQu1sition он же и Incarnation. я так понимаю. И он же и *pPp* тоже старший арены))) Вообщем 1злостный читер
Ну понятно,потому-что сомневаюсь что за таких людей еще кто то лямку потянет,не отмоешься потом

InQu1sition
Mon Feb 05 2018, 06:49PM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
CONCRET[or написал(а) ...
]
InQu1sition он же и Incarnation. я так понимаю. И он же и *pPp* тоже старший арены))) Вообщем 1злостный читер
Ну понятно,потому-что сомневаюсь что за таких людей еще кто то лямку потянет,не отмоешься потом

Ты Не правильно Понимаешь ппп мой логин с него я дал инвайт!(инкарнатион не мой логин)
Раз ты удалил за читы инкарнатиона я взял присонера под логином ППП
И ты меня удалил будь добр Обоснуй

CONCRET[or]
Mon Feb 05 2018, 07:48PM
Уровень 6 ( 442)
Пользователь
Автомобилисты
+1
Обосную не переживай! Без меня только не закрывайте,а то на работу на 2 дня уезжаю!

InQu1sition
Mon Feb 05 2018, 07:51PM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
CONCRET[or написал(а) ...
]
Обосную не переживай! Без меня только не закрывайте,а то на работу на 2 дня уезжаю!

хахахаха какие нах*й два дня
тут и БЕз тебя закроют и выдадут ЗП Тебе!

CONCRET[or]
Mon Feb 05 2018, 08:00PM
Уровень 6 ( 442)
Пользователь
Автомобилисты
+1
Да с какого х. закроют,когда там чит 100% !!! Нужно пи*ором быть чтобы читера прикрывать и все это дело замять!Вот и посмотрим что за люди на втк остались,если оно так,то мне здесь больше делать нечего,сами лабзайтесь!Но всетаки надеюсь что еще норм поцаны остались!

InQu1sition
Mon Feb 05 2018, 08:16PM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
CONCRET[or написал(а) ...
]
Да с какого х. закроют,когда там чит 100% !!! Нужно пи*ором быть чтобы читера прикрывать и все это дело замять!Вот и посмотрим что за люди на втк остались,если оно так,то мне здесь больше делать нечего,сами лабзайтесь!Но всетаки надеюсь что еще норм поцаны остались!

я Отыграл пару раундов и тты спросиил ттыт ппп я сказал да и ттты побежал удалять так как до этого ты удалил логин а я как поручитель отшумел!
я ТАк понимаю ты не будешь Обоссновывать?если нет то закройте побыстрее!

CONCRET[or]
Mon Feb 05 2018, 08:47PM
Уровень 6 ( 442)
Пользователь
Автомобилисты
+1
я у тебя не спрашивал нечего,я типу со своей комманды написал что это pPp !!! и не пару ты раундов отыграл)) поверь на удаление там за глаза хватит

InQu1sition
Mon Feb 05 2018, 09:11PM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
CONCRET[or написал(а) ...
]
я у тебя не спрашивал нечего,я типу со своей комманды написал что это pPp !!! и не пару ты раундов отыграл)) поверь на удаление там за глаза хватит

НУ Давай Дерзай

Koka*
Tue Feb 06 2018, 07:21PM
Уровень 10 ( 16)
Эксперт
Старший Арены Арена 1x1
http://css.vtc.ru/SourceTV/classic/auto-20180205-1749-de_inferno.dem.zip

4500 - вот этот момент тебя скорее всего смутил
6000 - вот этот момент смутил меня

Нуу отыграл всего пару раундов, конечно моментов нет, следовательно и вывод:
Необоснованно
CONCRET[or] - зп, хотяяя первый раз вижу что бы он кого то удалял, можно и простить, но в спросе как то неадекватно себя показал
prisoner19634-14 - восстановить

KoLoBoK.tnd
Tue Feb 06 2018, 07:50PM
Уровень 10 ( 9)
Старший

CONCRET[or написал(а) ...
]
Обосную не переживай! Без меня только не закрывайте,а то на работу на 2 дня уезжаю!

Решение уже есть,но мы ждем твои 2 дня,интересно что ты увидал.

Koka*
Tue Feb 06 2018, 07:53PM
Уровень 10 ( 16)
Эксперт
Старший Арены Арена 1x1
KoLoBoK.tnd написал(а) ...

CONCRET[or написал(а) ...
]
Обосную не переживай! Без меня только не закрывайте,а то на работу на 2 дня уезжаю!

Решение уже есть,но мы ждем твои 2 дня,интересно что ты увидал.


Олег, там 2 раунда всего игры, ну там вообще нет моментов, 1 сомнительный и все, зачем тянуть время, человек уже бы набил присонера

InQu1sition
Wed Feb 07 2018, 12:22AM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
вОТ Честно Этому человеку Я хочу чтоб дали как положено ибо не*уй меня обзывать грязными словами как он пишет!

L 02/05/2018 - 17:51:22: "CONCRET[or]<75><STEAM_0:0:39675628><TERRORIST>" say "он ху*сос обоссаный"

InQu1sition
Wed Feb 07 2018, 12:23AM
Уровень 9 ( 80)
Эксперт
Арена 1x1 Арена 5x5
L 02/05/2018 - 17:52:11: "CONCRET[or]<75><STEAM_0:0:39675628><TERRORIST>" say "34-14 ху*сос обосанный ты сам выйдешь или тебе помоч ???

Переход на страницу  1 2