Добро пожаловать!


Чат

THER4PD0M1N4NT
27 Apr : 03:04

ADMuHKO
27 Apr : 03:03
Я оставил полторашку, не допил, так что не дно

THER4PD0M1N4NT
27 Apr : 03:02
на донышке?

ADMuHKO
27 Apr : 03:01
А причем тутдно

THER4PD0M1N4NT
27 Apr : 03:00
так же задротишь форум

ADMuHKO
27 Apr : 03:00
Чееееее

ADMuHKO
27 Apr : 03:00
Чееееее

THER4PD0M1N4NT
27 Apr : 02:58
админыч ну ты и дно конечно

.mp3
27 Apr : 02:58
находыч че не спишь

.mp3
27 Apr : 02:58
хахахахахахха

.mp3
27 Apr : 02:57
*УБИТ* .mp3 : привет девочки
Disconnect: Кикнут администратором.

KeksJkeee.[DLS]
27 Apr : 01:27
+2 гп микс

KeksJkeee.[DLS]
27 Apr : 00:07
ПАцаны заходите на гп микс

JoNnI
26 Apr : 23:27
а я думаю, кого на пабликах не хватает

ADMuHKO
26 Apr : 23:26
Всем привет из пивного паба
Удачного завершения вечера!

27rus9.4*Pakhomkin
26 Apr : 22:36
Еще есть демка, на случай пересмотра)

eXplos1oN.m
26 Apr : 22:30
у меня просто руки не доходили скачать демку и расписать моменты на эту собаку

eXplos1oN.m
26 Apr : 22:28
Поцики из 1.6 вы ваще слепые если не видели на протяжении такого длительного времени что MASHA_VETERKI это читерюга е***чая

BaymeCF
26 Apr : 22:21
фраги и рейтинг не обновляет!

NejI
26 Apr : 22:20
а что с ним не так?


Он-лайн

Гостей: 28
Пользователей: 1, .mp3
На этой странице: 1
Пользователей: 118371, Новичок: CAbaRDoZzZ!cSs

Ссылки нашего форума.

kasok.net :: Форум :: Общие :: Комната отдыха.
 
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6

[.SuB*ZeRo.]
Sun May 01 2011, 07:21PM
Уровень 6 ( 1395)
Пользователь

почему все ссылки выводят на главную?

kreks
Sun May 01 2011, 07:23PM
Уровень 7 ( 869)
Пользователь с правами

[.SuB*ZeRo. написал(а) ...
]
почему все ссылки выводят на главную?

Потому что недавно происходило обновление сайта.

А все темы,котрые на первой странице были созданы далеко до данного обновления.

be3yMHbIu
Sun May 01 2011, 07:24PM
Уровень 8 ( 310)
Пользователь с правами
Анимешники Дотеры
+4
Потому что ссылки от старого форума были. Поправил.

kennyownedVTC
Mon May 02 2011, 11:04AM
Уровень 4 ( 1027)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

ErORkA.u3.CSS написал(а) ...

Безумный ваще красава ВТК вспомнило прошлое=))))

Да полностью согласен

xx..DIMAS..xx
Mon May 02 2011, 02:48PM
Уровень 3 ( 5460)
Пользователь

Логин удален

kissmebaby. написал(а) ...

Спасибо хорошая идея)


xx..DIMAS..xx
Thu May 05 2011, 08:22AM
Уровень 3 ( 5460)
Пользователь

Логин удален

http://kasok.net/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?163681 Русско-китайский словарь матов
+ =)

{House}-(VIP)-STRIKER}
Sat May 07 2011, 03:51PM
Уровень 9 ( 157)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

ыыы про клитор убило просто))

{House}-(VIP)-STRIKER}
Sat May 07 2011, 04:13PM

[ Редактирование Sat May 07 2011, 04:15PM ]
Уровень 9 ( 157)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

зы не в той теме =/

be3yMHbIu
Mon May 23 2011, 08:42PM
Уровень 8 ( 310)
Пользователь с правами
Анимешники Дотеры
+4
Л.А. Добавлены некоторые темы. В ближайший месяц надеюсь расширить количество тем...

Str4t3gujJKa.strtg*
Mon May 23 2011, 08:59PM
Уровень 6 ( 1012)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

молодeц*

Sok0L
Fri Jun 24 2011, 06:01PM
Уровень 4 ( 2901)
Пользователь

Логин удален

красав4ег!!!)

LegioN*team*GRANIT*
Mon Jul 11 2011, 03:27PM
Уровень 8 ( 370)
Пользователь

Логин удален

спс

Style-Team.Japan
Mon Jul 11 2011, 06:41PM
Уровень 1 ( 0)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

Исправил молодец)

be3yMHbIu
Sun Aug 14 2011, 09:46PM
Уровень 8 ( 310)
Пользователь с правами
Анимешники Дотеры
+4
Внезапно оО Как тема в прикрепленных оказалась... Ладно, на днях может займусь >_<

Str4t3gujJKa.strtg*
Tue Aug 16 2011, 09:46PM
Уровень 6 ( 1012)
Пользователь

Бан на форуме
Логин удален

мы верим в тебя ;]

Переход на страницу  1 2 3 4 5 6