Добро пожаловать!


Чат

{AT}SnoOpy
21 Sep : 11:40
Старина да ты ещё заглаза Леру оскорбил,как тебя назвать после этого?
====
Да ладно тебе, он просто только так и умеет. На таких людей не обижаются

Ebosher.Nomber.Four
21 Sep : 10:31
Коль ты че разошёлся?

KoPeHbOk
21 Sep : 08:29
.mp3
21 Sep : 03:43
Да есть тут охвшая мразь думает что он умнее всех, жена бросила, но это не конец его истории
_____
Я знаю только 2-их,с такой проблемой.
Оба Ромы

.mp3
21 Sep : 05:17
https://youtu.be/hXQzRXrkjME

капец неужели в эту куету кто то верит

.mp3
21 Sep : 03:43
Да есть тут охвшая мразь думает что он умнее всех, жена бросила, но это не конец его истории

JoNnI
21 Sep : 03:00
Это ты о ком.

.mp3
21 Sep : 02:58
Ниче будет 9 лвл этот долб пойдет в бан, мразота двуличное чмо

Basmach
21 Sep : 00:03
Всем Привет) дайте серв мяса !!
Meat 1.6

MaBaXa!
20 Sep : 23:21
Не мясе сегодня да, давно небыло больше 1х1

[TAIIKu*CMEPTu]*KIRILL
20 Sep : 22:30
всем привет,ну могу зайти на мясо , чё за хрень,

xa6apoBckuu*
20 Sep : 22:12
Печенько, договоришься же

Drakon...Ma
20 Sep : 22:10
Пришел однажды рико с 1.6 к нам в сурс и тут бац

Antichrist
Античит v.03
2017-09-20 21:40:26
Рейтинг -10
Штраф за Использование читов

ZloEIIe4eHbKo
20 Sep : 22:05
xa6apoBckuu*
20 Sep : 21:43
Быть замом человека, который написал заявление на девушку. Всегда мечтал....
....
...
....
Так чувак у тебя больше звезд появилось чем на моих или нет, если нет или вон >>>>>туда


ыыыыыыыыыыы

ZloEIIe4eHbKo
20 Sep : 22:01
barbarus125rus
20 Sep : 21:45
ZloEIIe4eHbKo
20 Sep : 21:41
нет я накурен чувак, мне по того места от куда ты вылез и я тоже
-----
Вы оба не с того места вылезли.

чувак я надеюсь ты с того мета вылез, хотя спрошу,, "ДА негр ОН С тебя везылз? -ДДААААА"

ChelseaFC
20 Sep : 22:00
накажите такезо и джонни этот день сделает своим праздником

JoNnI
20 Sep : 21:59
- логин неадеката.
отличный повод дать зп лечо.

ChelseaFC
20 Sep : 21:58
ща джони пойдет напьется от радости

l{aIIuTaH*B4epa
20 Sep : 21:55
Кнопка просто не забралась)

JoNnI
20 Sep : 21:54
досвидания хитман

JoNnI
20 Sep : 21:54
barbarus125rus
IIaJIaDuH.tnd
2017-09-20 21:50:41
Рейтинг -500
Штраф за Нарушение правил ветки


Он-лайн

Гостей: 18
Пользователей: 5, {AT}SnoOpy {Kent}{awp}{pro} Dimedro (BWT) Takezo*
На этой странице: 3
Пользователей: 120251, Новичок: KoY99

Логин TaPeJLKa*

Уровень 5

Статус Пользователь Логин удален

Имя Максон

Группы  Одноклассники*  Drive2  Уссурийск  WhatsApp  Арена 1x1 


Ранг: 1025

Очков рейтинга: 2848( до следующего уровня ~278)
Очков коа рейтинга: -6

Активность: 0

Kills: 11749 Deaths: 13097

Последний визит: Wednesday 28 June 2017 - 15:26:32

-1
Дата регистрации: Thursday 13 December 2012 - 16:32:58
Возраст логина: 4 лет, 9 месяцев, 1 неделя, 20 часов, 49 минут, 49 секунд
Посещений сайта: 453
Сообщений на форуме: 108 посмотреть все
Сообщений в чате: 4
Детализация фрагов: (Внимание! Фраги обновляются раз в сутки!)
Public - 7070 = 1414 рейтинга
Mix - 3595 = 1079 рейтинга
Mix Pro - 692 = 277 рейтинга