Добро пожаловать!

ВНИМАНИЕ!!!, Aкция Стрела! Пришел в 20.00 на любой Meat +100!

Чат

AlonzO*
18 Jan : 00:38
Смотрю старые рожи повылазили)

Progressor
17 Jan : 23:26
Я тоже в ахуе

salafan
17 Jan : 21:29

D[1]K*[coM]*
17 Jan : 20:16
я в теме

altar34
17 Jan : 13:54
Возрождаем втк! Сегодня попробуем

altar34
17 Jan : 13:53
Koka
Намайнил отрицательный рейтинг похоже 🤣

Koka*
16 Jan : 16:49
Блин
вчера был 10 лвл
сегодня 9

странно странно

CKP
15 Jan : 17:23
Да

[SOUZ]-FaZa
15 Jan : 14:53
ВТК умерло?

ink.xQ
15 Jan : 14:27
Progressor
14 Jan : 17:18
потому что 34в не алё
=========
наоборот,все кроме 34 ксс не алё

Progressor
14 Jan : 17:18
потому что 34в не алё

Koka*
14 Jan : 16:10
Вы говорите ксс оставьте сервера, хули толку, они есть, один хуй там никто не играет

А вот ксго сервера парочку бы стоило добавить

Progressor
14 Jan : 12:36
Да не гони, сайт норм, сервера запустить и вуаля

Cannnab!zzZzz
13 Jan : 23:13
да удалите нафиг этот сайт хватит мучать мертвое тело )))

[Frutis]*BullleHka
13 Jan : 18:33
Смотрю тут весело) как вариант может рекламу сайта и серверов пустить, глядишь и старые игроки подтянуться когда будет народ

SazekSGremory
13 Jan : 14:30
на счет серверов так ничего и не решили вижу

InQu1sition
13 Jan : 12:30
В свободное время я бы тоже играл тут,но увы тухло тут некого нет"

Progressor
13 Jan : 12:27
Кому чё, а мне поиграть охота

Koka*
13 Jan : 12:10
Сюда заходят старички, тупо оскорбить такезо)

Progressor
13 Jan : 10:58
Как "говорят", что планы, на будущее втк есть.. но что-то все затягивается. Ждем и надеемся?


Он-лайн

Гостей: 36
Пользователей: 0
На этой странице: 2
Пользователей: 124336, Новичок: JustADolljat

Все сообщения форума для Amadeus












Re: Заявки на управление группами. (Объявления, Новости и Акции) Сообщено 25 Dec : 07:08
Меняю заявку.

1. Агентура
2. Раскрутим вновь, сделаем имя, займём топ.

Re: Спрос с nikitoc10 (Спрос) Сообщено 24 Dec : 16:10
Takezo* написал(а) ...

Если удалил за оскорбление, то должен иметь обоснование своих действий.
Не предоставляешь обоснование - значит было не очень оскорбительно.
Все остальные - хватит выдумывать хуйню всякую за удалятора.
Удалял он, а не вы.

Решение:
Доказательства не предоставлены в течение установленного срока.
Удалённого восстановить.
Никитос - ЗП


Не соглашусь, Кока выше написал правильно.
Удалятор не может ничего доказать по причине отсутствия записи демки.

Восстановите Читера.


Никитосу ЗП за действия по правилам сервера?
Такезо, докажешь что он действовал не по правилам?

Re: Заявки на управление группами. (Объявления, Новости и Акции) Сообщено 22 Dec : 08:52
1. Античитеры
2. Есть желание содействовать в отлове читаков и перманентно банить их в КС:ГО. Раньше состоял в группе. Помогать в спросах по таким же дисциплинам.

Re: Спрос с nikitoc10 (Спрос) Сообщено 22 Dec : 08:36
Chiter. написал(а) ...

Вот знаешь не лезь туда где не шаришь... Прежде чем писать ты сначала сам все проверь как оно было... Я тоже могу скопировать логи и вставить как захочу и что захочу там напишу и скажу я обосновал. Для того что бы пиздеть научись с начало понимать в этом а не просто ляпнуть лишь бы было... Я объяснил все выше


демка нужна, писал же выше. без демки только логи.
предоставь демку, разберёмся.

Re: Спрос с nikitoc10 (Спрос) Сообщено 21 Dec : 07:27
Chiter. написал(а) ...

Отказался от обоснования... Жду восстановления)


Мы ждём демку.

Re: [голосование] Абсолютно всем, кто еще остался здесь (Комната отдыха.) Сообщено 08 Dec : 08:25
xoce написал(а) ...

Я бы хотел трахнуть крокодила... просто ради прикола... и за то, что пишет с ошибками...


лайк

Re: Заходим не стесняемся) (Развитие ресурса) Сообщено 28 Nov : 21:13
сканирую-сканирую.....

._______________.
добавьте по старинке 89242849666

Re: Продам аккаунт дота 2 (Комната отдыха.) Сообщено 30 Mar : 06:53
.hate написал(а) ...

Бля чел, не пиши в тему пожалуйста, ты глупый и ничего не понимаешь, спасибо



давно так не орал)

Re: Продам аккаунт дота 2 (Комната отдыха.) Сообщено 30 Mar : 06:52
.hate написал(а) ...

Бля чел, не пиши в тему пожалуйста, ты глупый и ничего не понимаешь, спасибо



давно так не орал)

Re: Продам аккаунт дота 2 (Комната отдыха.) Сообщено 30 Mar : 06:52
.hate написал(а) ...

Бля чел, не пиши в тему пожалуйста, ты глупый и ничего не понимаешь, спасибо



давно так не орал)
Переход на страницу  1 2 3 ... 15 16 17